Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, относящихся к жилым помещениям для социальной защиты отдельных категорий граждан, по договорам безвозмездного пользования (уникальный реестровый номер 7800000010000076103)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере жилищной политики.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге и граждане без определенного места жительства, имевшие последнее место жительства в Санкт-Петербурге (Ленинграде), нуждающиеся в специальной социальной защите и относящиеся к одной из следующих категорий лиц:

а) несовершеннолетние, нуждающиеся в социальной реабилитации или находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

б) граждане, пострадавшие от физического и психического насилия, в том числе граждане, пострадавшие от физического и психического насилия в семье, которые не могут совместно проживать со своими родственниками и нуждаются в специальной социальной защите;

в) инвалиды, в том числе инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с отклонениями в умственном развитии, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту и не нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);

г) приемные семьи;

д) граждане без определенного места жительства, имевшие последнее место жительства в Санкт-Петербурге (Ленинграде);

е) иные граждане, нуждающиеся в специальной социальной защите.

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо при наличии у него документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (далее - представитель).

_______________

Перечень документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя, предъявляемых представителем, указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на страницах администраций районов на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение, МАИС ЭГУ) в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам администрации района, в электронной форме по адресам электронной почты администрации района;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам администрации района;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу администрации района, в электронном виде по адресу электронной почты администрации района;

по справочным телефонам специалистов администрации района;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района (в дни и часы приема: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48);

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);