3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов, непредставление заявителем документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций.
Администрация района рассматривает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения имеются в ЭСРН, государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты (далее - ГРСЗ) и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из ЭСРН, ГРСЗ и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
3.2.2. В рамках административной процедуры уполномоченное лицо, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в:
МВД России (документы (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства, месту пребывания);
СПБ ГКУЗ "ГСПК" (сведения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР);
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется:
посредством ЭСРН либо с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в ЭСРН или ЭКДЛ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры составляет шесть рабочих дней.
Срок направления запроса - 1 рабочий день.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в СПб ГКУЗ "ГСПК" не должен превышать 5 рабочих дней. Срок получения ответа на межведомственный запрос в МВД России, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.4. Административная процедура осуществляется уполномоченным лицом, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение администрацией района документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти (организаций), федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, а также которые заявитель вправе представить самостоятельно, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способы информирования заявителя о результате административной процедуры:
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в АИС "ЭСРН" в электронном виде, а также на бумажном носителе в соответствии с порядком, установленном в ОСЗН.
В случае поступления заявления и комплекта документов в администрацию района посредством Портала либо через МФЦ фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в ЭСРН с последующей передачей в МАИС ЭГУ.