Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению подготовки документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения

3.6. Подготовка и направление запросов в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в целях подготовки сводного заключения

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие Городской комиссией решения о направлении заявления в районную комиссию для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются сотрудник Сектора ОГП, сотрудник ОД.

3.6.3. Сотрудник Сектора ОГП в течение трех дней со дня рассмотрения Городской комиссией заявления:

для подготовки сводного заключения осуществляет подготовку проектов запросов:

в КГИОП - об отнесении объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия, о нахождении земельного участка с объектом капитального строительства в границах зон охраны объектов культурного наследия, в границах защитных зон объектов культурного наследия, о соответствии запрашиваемого отклонения от предельных параметров законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга об охране объектов культурного наследия в части, касающейся влияния запрашиваемого отклонения от предельных параметров на зрительное восприятие охраняемых панорам;

в КПООС - о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и о нахождении земельного участка с объектом капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, в границах особо охраняемых природных территорий, включая сведения о статусе указанных территорий и режиме их охраны, а также о возможном негативном воздействии на окружающую среду при отклонении от предельных параметров;

в КИО - о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, об ограничениях в использовании земельного участка и о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, с объектом капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, с объектом капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о согласии на представление запрашиваемого заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров (в случае если объект капитального строительства расположен на земельном участке, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, государственная собственность на который не разграничена) и представлении информации о правообладателях указанных земельных участков и объектов капитального строительства в пределах полномочий;

в КППИТ - о согласовании предоставления запрашиваемого заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров (в случае если земельный участок с объектом капитального строительства находится в производственной зоне или имеет производственное назначение);

в КЭиИО - о наличии указанных заявителем характеристик, неблагоприятных для застройки земельного участка, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, и о возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе электрическим сетям, в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;

КБ - о наличии территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения и местного значения, территорий зеленых насаждений общего пользования резерва озеленения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), существующих автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, а также о местоположении лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;

в КТ - о возможностях изменения транспортного обслуживания в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;

в РА - о необходимости дополнительного обеспечения территории объектами социального назначения в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;

в КРТИ - о возможном влиянии на развитие улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров;

передает посредством ЕСЭДД проекты запросов для подписания начальнику Сектора ОГП.

Запросы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Сектора ОГП, направляются посредством ЕСЭДД.

3.6.4. Сотрудник ОД:

в течение одного рабочего дня регистрирует и направляет подписанные запросы в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента;

регистрирует и передает в Сектор ОГП ответы уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, на запросы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

3.6.5. Максимальный срок административной процедуры - три дня.

Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, представляют сведения по запросу Комитета в течение восьми дней со дня получения указанного запроса.

3.6.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является принятие Городской комиссией решения о направлении заявления в районную комиссию для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

3.6.7. Результатом административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные запросы в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.6.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления подписанных и зарегистрированных запросов в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, для подготовки ответов,

3.6.9. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация запросов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента.