Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2022 года)

20. Организация работы исполнителей (соисполнителей) с документами

20.1. Исполнитель получает документы на исполнение в день их рассмотрения или на следующий рабочий день в соответствии с резолюциями руководства Министерства и руководителя структурного подразделения Министерства. Срочные документы передаются исполнителю незамедлительно.

20.2. Исполнение документа предусматривает:

сбор и анализ необходимой информации;

подготовку проекта документа и его оформление;

согласование проекта документа с заинтересованными лицами;

доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования, и при необходимости - повторное согласование;

подготовку списка рассылки документа, если документ адресован нескольким адресатам;

представление проекта документа на подпись (утверждение) руководству;

подготовку документа к отправке и передачу копии документа в дело.

20.3. При направлении документа на исполнение нескольким исполнителям ответственным за подготовку проекта документа является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный в резолюции как ответственный исполнитель.

20.4. В случае отсутствия исполнителя (командировка, отпуск, болезнь) документ по указанию руководителя структурного подразделения Министерства передается другому исполнителю этого структурного подразделения Министерства с обязательным сообщением его фамилии делопроизводителю структурного подразделения Министерства для внесения изменений в РК документа в СЭД или иную регистрационно-учетную форму.

20.5. При увольнении или переходе на другой участок работы государственный служащий обязан сдать документы и дела руководителю Департамента или, по его указанию, вновь назначенному государственному служащему.

20.6. Ответственный исполнитель организует согласование (визирование) проекта документа с заинтересованными лицами в компетенцию которых он входит и при необходимости проводит доработку проекта документа по замечаниям представленным этими лицами.

При наличии большого количества замечаний до представления доработанного проекта документа на подпись Министру, заместителю Министра ответственный исполнитель готовит сводку замечаний (предложений), в которой указывается: содержание замечания (предложения), должность, фамилия имя отчество лица, давшего замечание, принято или отклонено замечание (если замечание отклонено - причину отклонения).

20.7. После доработки и повторного визирования (согласования) проект документа передается на подписание (утверждение) Министру, заместителю Министра.

20.8. Подписанный документ ответственный исполнитель в соответствии с порядком, установленным Инструкцией, передает в общий отдел на регистрацию, отправку и включения в дело.

В соответствии с номенклатурой дел, формируемой в Министерстве, ответственный исполнитель определяет индекс дела, в которое должен быть включен документ.

20.9. В ходе исполнения документа ответственный исполнитель имеет право предлагать изменение срока исполнения, если отсутствуют реальные условия исполнения документа (поручения), делать пометки на документе о времени его поступления, о датах промежуточного контроля, телефонных и письменных запросах, о дате и результате окончательного исполнения.

20.10. Ответственный исполнитель, а также соисполнители не имеют права разглашать содержание поступивших к ним документов и подготовленных проектов служебных документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению.

20.11. Результатом исполнения документа является документ, подготовленный исполнителем, подписанный руководителем и направленный соответствующему адресату.