19.4.1. Контроль исполнения документов (поручений) прекращается на основании:
а) фактического исполнения документов, принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированного подтверждения его исполнения и сообщения результатов его рассмотрения заинтересованным органам, организациям, лицам);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о приостановлении, отзыве, исполнения документа (поручения) (в отношении поручений и указаний Президента Российской Федерации), информации, поступившей о соответствующем решении от Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации);
в) приостановление исполнения документа (поручения), а также его отмены Министром или фактического исполнения документов (поручения) определенными Министром и его заместителями, должностными лицами и представления документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) соответствующих указаний по исполнению документа заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
19.4.2. Документы, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля:
а) запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - после направления депутатам исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;
б) поручения руководства Министерства по письмам федеральных органов исполнительной власти и организаций - после рассмотрения поставленных в них вопросов и направления в соответствующие органы и организации исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;
в) поручения, содержащиеся в приказах, решениях и протоколах коллегии и оперативных совещаний у Министра, - после доклада руководству соответствующих предложений.
г) документы, находящиеся на личном контроле Министра, - после документированного подтверждения факта исполнения данного поручения (при недокументированном решении вопроса - после представления соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с резолюцией Министра).
При необходимости снятия с контроля исполнения документ, по которому отсутствует исходящие письмо, либо в нем нет прямой ссылки на данный документ в качестве основания, либо по своему содержанию его нельзя отнести к категории окончательного исполнитель представляет в Департамент управления делами и кадров соответствующую служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Министра, либо при необходимости с Министром, с аргументированной информацией об исполнении документа.
19.4.3. В случае если Министерство является соисполнителем по документам (поручениям), включая документы (поручения) по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением документов (поручений) прекращается на основании документированных подтверждений их исполнения соответствующими структурными подразделениями Министерства и направлении в установленном порядке Министерством ответственному исполнителю соответствующих результатов рассмотрения документов (предложений, заключений проектов актов и иных материалов) или решения о согласовании проектов актов.
Решение о снятии документа с контроля в указанном случае принимает Министр либо курирующий заместитель Министра.
Промежуточный ответ автору обращения или запрос информации не могут являться основанием для признания документа исполненным и для снятия его с контроля.
Документы, представленные на подпись Министру, заместителям Министра или возвращенные на доработку, не считаются исполненными в установленный срок.
Для снятия с контроля документы должны быть оформлены в соответствии с настоящей Инструкцией.
Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации об исполнении документа несет ответственный исполнитель.
При выполнении всех требований документ отделом контроля за исполнением снимается с контроля. Информация об исполнении документа и снятии его с контроля заносится в СЭД.
19.4.4. Снятие документа с контроля оформляется отметкой о списании его "в дело" с краткими сведениями или ссылкой на документ (дата и номер), свидетельствующий об исполнении.
19.4.5. Отдел контроля за исполнением:
- ежедневно запрашивает у ответственных исполнителей информацию о состоянии исполнения документов, находящихся на особом контроле;
- еженедельно информирует подразделения Министерства (руководителей и ответственных за контроль) о приближении сроков исполнения документов;
- еженедельно и в оперативном порядке представляет руководству Департамента управления делами и кадров информацию о состоянии исполнения документов;
- ежедневно информирует заместителя Министра, ответственного за контроль, о ходе исполнения документов особого контроля;
- в случае неисполнения документа на следующий день после истечения срока информирует об этом руководство Департамента управления делами и кадров и заместителя Министра, ответственного за контроль;
- еженедельно информирует заместителей Министра о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых ими структурных подразделениях Министерства;
- еженедельно и по запросам представляет Министру информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Министерстве.
Должностные лица, ответственные за контроль исполнения документов в структурных подразделениях Министерства, обязаны: