Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2022 года)

14. Деловое (служебное) письмо готовится на бланке письма документов

14.1. Деловые (служебные) письма (далее - письма) готовятся Министерством как:

- доклады о выполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- ответы на запросы ФОИВ;

- ответы на запросы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- ответы на запросы иных государственных органов;

- ответы на запросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

- ответы на парламентские запросы;

- ответы на запросы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов представительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации;

- ответы на обращения гражданина или организации;

- ответы на запрос граждан или организаций о предоставлении информации о деятельности Министерства;

- запросы о предоставлении дополнительной информации в ходе исполнения государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и др.;

- сопроводительные письма к проектам федеральных законов, проектам актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, проектам законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации;

- инициативные письма, направляемые в целях исполнения функций Министерства;

14.2. При составлении писем оформляются следующие реквизиты:

- адресат;

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- отметка о наличии приложений;

- виза;

- подпись;

- отметка об электронной подписи (в случае подготовки и отправки делового (служебного) письма в форме электронного документа);

- отметка об исполнителе.

Если письмо является ответом на поступивший запрос или просьбу, заполняется реквизит "ссылка на исходящий регистрационный номер и дату поступившего письма".

Наименование вида документа ("письмо") и разновидность письма (например, "просьба", "информационное", "сопроводительное", "запрос", "напоминание") в деловых (служебных) письмах не указываются.

Если письмо направляется адресату по электронной почте или по факсу без досылки по почте, вместо почтового адреса указывается адрес электронной почты или номер телефона-факса.