Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению меры социальной поддержки в виде ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от полутора лет до семи лет на приобретение товаров детского ассортимента и продуктов детского питания, специальных молочных продуктов (Уникальный реестровый номер 7800000010000009308) (с изменениями на 8 февраля 2023 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в администрации района;

подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения администрации района о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячного пособия. Информирование о результатах предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от полутора лет до семи лет;

принятие решения администрации района о приостановлении предоставления ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от полутора лет до семи лет;

принятие решения администрации района о возобновлении предоставления ежемесячного пособия;

принятие решения администрации района о прекращении предоставления ежемесячного пособия;

принятие решения администрации района о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячного пособия;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в администрации района.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:

поступление (посредством личного обращения заявителя в администрацию района, обращения заявителя в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" или в электронной форме (по адресам электронной почты администраций районов), либо от МФЦ в администрацию района заявления о предоставлении ежемесячного пособия и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов, при обращении заявителей в администрацию района:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет сведения в "ЭСРН";

дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из "ЭСРН";

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню (документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов) (далее - межведомственный запрос), о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;

в случае необходимости направления межведомственных запросов и получения ответов на них передает заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю (кроме документов о доходах семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления);

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;