Действующий

О направлении методических рекомендаций

Таблица 1.

Модель плана
внеурочной деятельности

Содержательное наполнение

Преобладание
учебно-познавательной
деятельности

занятия обучающихся по углубленному изучению отдельных учебных предметов;

занятия обучающихся по формированию функциональной грамотности;

занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими проектно-исследовательскую деятельность;

профориентационные занятия обучающихся;

Преобладание
педагогической
поддержки обучающихся

дополнительные занятия обучающихся, испытывающих затруднения в освоении учебной программы;

дополнительные занятия обучающихся, испытывающих трудности в освоении языков обучения;

специальные занятия обучающихся, испытывающих затруднения в социальной коммуникации;

специальные занятия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

Преобладание
деятельности
ученических
сообществ
и воспитательных
мероприятий

занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими деятельность детских общественных объединений и органов ученического самоуправления;

занятия обучающихся в рамках циклов специально организованных внеурочных занятий, посвященных актуальным социальным, нравственным проблемам современного мира;

занятия обучающихся в социально ориентированных объединениях:

экологических, волонтерских, трудовых и т.п.