Рекомендуемый образец
АКТ | |||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция | " | " | 20 | г. | |||||||||||||||||||||||||
Настоящий акт составлен по результатам проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава на соответствие, которые отвечают требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2022 г. N 250, вновь изготовленного/модернизированного/прошедшего ремонт на | |||||||||||||||||||||||||||||
(наименование предприятия, условный номер клеймения) | |||||||||||||||||||||||||||||
серия (модель) | заводской номер | ||||||||||||||||||||||||||||
(вид железнодорожного подвижного состава) | |||||||||||||||||||||||||||||
номер железнодорожного подвижного состава | |||||||||||||||||||||||||||||
(по данным пономерного учета) | |||||||||||||||||||||||||||||
по окончании | , | ||||||||||||||||||||||||||||
(вид ремонта, изготовление, модернизация) | |||||||||||||||||||||||||||||
проведенного по | , | ||||||||||||||||||||||||||||
(вид и реквизиты документа, по которому выполнены работы) | |||||||||||||||||||||||||||||
признан | и | ||||||||||||||||||||||||||||
(технически исправным/технически неисправным) | (допускается/не допускается) | ||||||||||||||||||||||||||||
на железнодорожные пути общего пользования. | |||||||||||||||||||||||||||||
Причины отказа | . | ||||||||||||||||||||||||||||
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры | |||||||||||||||||||||||||||||
/ | / | ||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||||||||||||||||||||||||||
Настоящий акт вручен дежурному по железнодорожной станции: | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время | " | " | 20 | г. | ч | минут. | |||||||||||||||||||||||
Дежурный по железнодорожной станции | |||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Оборотная сторона акта
Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра железнодорожного подвижного состава
Наименование несоответствия (несоответствий), выявленного (выявленных) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2022 г. N 250 | Метод контроля (визуальный/инструментальный контроль/по данным отчетно-учетной документации) |
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры | ||||||||||||||
/ | / | |||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||
Уполномоченный представитель предприятия, производившего изготовление/модернизацию/ремонт железнодорожного подвижного состава: | ||||||||||||||
/ | / | |||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||
Дата и время | " | " | 20 | г. | ч | минут. |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 20.07.2022,
N 0001202207200026