Расстояния установки сигнальных знаков
N п/п | Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне | Расстояние А от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости, не менее, м | Расстояние Б от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды, не менее, м |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | На перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном менее 0,006, при скорости движения: | ||
грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч | 800 | 1000 | |
рефрижераторных поездов от 100 до 120 км/ч включительно, пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч включительно, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч включительно (с применением электропневматического тормоза) | 1000 | 1200 | |
грузовых поездов от 80 до 120 км/ч | 1100 | 1300 | |
пассажирских поездов от 140 до 160 км/ч грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением пневматического тормоза) | 1400 | 1600 | |
пассажирских поездов от 160 до 200 км/ч | 1600 | 2200 | |
2. | На перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном от 0,006 до 0,010, при скорости движения: | ||
грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч | 1000 | 1200 | |
рефрижераторных поездов от 100 до 120 км/ч, пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением электропневматического тормоза) | 1100 | 1300 | |
грузовых поездов от 80 до 120 км/ч | 1300 | 1500 | |
пассажирских поездов от 140 до 160 км/ч, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением пневматического тормоза) | 1500 | 1700 | |
пассажирских поездов от 160 до 200 км/ч | 1700 | 2300 | |
3. | На перегонах, где имеются руководящие спуски уклоном круче 0,010 | Устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры |
Минимально допустимые расстояния установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на инфраструктуре на однопутном участке указаны на рисунке 70, на одном из железнодорожных путей двухпутного участка - на рисунке 71, на обоих железнодорожных путях двухпутного участка - на рисунке 72, на железнодорожных путях необщего пользования - соответственно на рисунках 73-75.
Рисунок 70
Рисунок 71
Рисунок 72
Рисунок 73
Рисунок 74