Действующий

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Таблица 1

     

Расстояния установки сигнальных знаков


N п/п

Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне

Расстояние А от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости, не менее, м

Расстояние Б от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды, не менее, м

1

2

3

4

1.

На перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном менее 0,006, при скорости движения:

грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч

800

1000

рефрижераторных поездов от 100 до 120 км/ч включительно, пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч включительно, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч включительно (с применением электропневматического тормоза)

1000

1200

грузовых поездов от 80 до 120 км/ч

1100

1300

пассажирских поездов от 140 до 160 км/ч грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением пневматического тормоза)

1400

1600

пассажирских поездов от 160 до 200 км/ч

1600

2200

2.

На перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном от 0,006 до 0,010, при скорости движения:

грузовых поездов - не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов - не более 100 км/ч

1000

1200

рефрижераторных поездов от 100 до 120 км/ч, пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением электропневматического тормоза)

1100

1300

грузовых поездов от 80 до 120 км/ч

1300

1500

пассажирских поездов от 140 до 160 км/ч, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением пневматического тормоза)

1500

1700

пассажирских поездов от 160 до 200 км/ч

1700

2300

3.

На перегонах, где имеются руководящие спуски уклоном круче 0,010

Устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры


Минимально допустимые расстояния установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на инфраструктуре на однопутном участке указаны на рисунке 70, на одном из железнодорожных путей двухпутного участка - на рисунке 71, на обоих железнодорожных путях двухпутного участка - на рисунке 72, на железнодорожных путях необщего пользования - соответственно на рисунках 73-75.

     
Рисунок 70


     
Рисунок 71


     
Рисунок 72


     
Рисунок 73


     
Рисунок 74