Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы на II квартал 2022 года
(без НДС) | ||||
N п/п | Субъекты Российской Федерации | Индексы к ОСНБЖ-2001 | ||
Железные дороги | Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства | Мост железнодорожный | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I | Центральный федеральный округ | |||
1 | Московская область | 16,22 | 9,43 | 12,26 |
2 | г.Москва | 16,08 | 9,29 | 12,03 |
II | Северо-Западный федеральный округ | |||
3 | Ленинградская область | 13,13 | 8,96 | 11,12 |
4 | г.Санкт-Петербург | 13,70 | 9,47 | 11,80 |
III | Сибирский федеральный округ | |||
5 | Республика Хакасия | 13,61 | 9,31 | 12,08 |
6 | Красноярский край | 13,75 | 9,59 | 12,67 |
7 | Иркутская область | 13,64 | 9,59 | 12,88 |
8 | Кемеровская область - Кузбасс | 13,62 | 9,21 | 11,86 |
IV | Дальневосточный федеральный округ | |||
9 | Республика Бурятия | 13,86 | 9,72 | 12,75 |
10 | Республика Саха (Якутия) | 14,18 | 11,16 | 14,10 |
11 | Забайкальский край | 13,99 | 9,70 | 13,07 |
12 | Приморский край | 13,05 | 9,64 | 13,05 |
13 | Хабаровский край (1 зона) | 14,45 | 10,09 | 13,49 |
14 | Хабаровский край (2 зона) | 15,70 | 10,89 | 14,55 |
15 | Амурская область | 14,41 | 10,30 | 13,60 |
16 | Сахалинская область | 14,40 | 10,31 | 13,32 |
17 | Еврейская автономная область | 14,14 | 9,98 | 12,81 |
Примечания:
1. Одновременное применение нескольких индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".
2. При разработке индекса изменения сметной стоимости "Железные дороги" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):
- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;
- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;
- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;
- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;
- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;
- грунта, дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).
3. Индексы изменения сметной стоимости по графе "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" применяются для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001, учитываемой в главе 2 (устройство контактной сети) и главе 4 (энергетическое хозяйство) сводного сметного расчета, за исключением производственных зданий.
4. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районным коэффициентом:
- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;
- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;
- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.