При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в администрации района;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения администрации района о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов;
принятие решения администрации района о приостановлении предоставления ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов;
принятие решения администрации района о возобновлении предоставления ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов;
принятие решения администрации района о прекращении предоставления ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов;
принятие решения администрации района о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в администрации района.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме посредством Портала либо через МФЦ) в администрацию района заявления о предоставлении ежемесячного пособия отдельным категориям инвалидов и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов) или возникновении обстоятельств, влекущих за собой изменение сведений, представленных для предоставления ежемесячного пособия для отдельных категорий инвалидов согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае принятия администрацией района электронного дела с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.
Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Уполномоченное лицо, ответственное за прием комплекта документов, при обращении заявителей в администрацию района:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено уполномоченным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом администрацией района решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет сведения в ЭСРН;
дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в иные исполнительные органы государственной власти (организации), федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственные им организации о предоставлении необходимых сведений (документов) (далее - межведомственный запрос), о чем на заявлении делается соответствующая запись, в том числе в электронном виде;
в случае необходимости направления межведомственных запросов и получения ответов на них передает заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
в случае представления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О представлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы;