7. Порядок разрешения споров |
7.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении Договора, будут разрешаться путем переговоров, в том числе путем направления претензий в письменной форме. |
7.2. Претензия в письменной форме направляется другой Стороне, допустившей нарушение условий Договора. В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на положения Договора, а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений. |
7.3. Срок рассмотрения писем, претензий, уведомлений одной стороны не может превышать 10 рабочих дней со дня их получения другой Стороной. |
7.4. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в пункте 8.3 Договора, спор передается на разрешение в суд по месту нахождения ответчика. |