5. Порядок разрешения споров |
5.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении Договора, будут разрешаться путем переговоров, в том числе путем направления претензий. |
5.2. Претензия в письменной форме направляется другой Стороне, допустившей нарушение условий Договора. В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения Договора, а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений. |
5.3. Срок рассмотрения писем, претензий, уведомлений не может превышать 10 рабочих дней со дня их получения другой Стороной. |
5.4. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в пункте 5.3 Договора, спор передается на разрешение в суд по месту нахождения ответчика. |