Действующий

Об утверждении Положения о системе мониторинга качества дошкольного образования Санкт-Петербурга

6. Управленческие решения по результатам мониторинга качества дошкольного образования Санкт-Петербурга

     

6.1. Направленность управленческих решений по результатам мониторинга качества дошкольного образования обусловлена необходимостью на всех уровнях управления (на уровнях ДОО, районов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербурга):

использования полученных результатов для анализа текущего состояния качества образовательных программ дошкольного образования (в том числе адаптированных), условий и результатов их реализации;

определения направлений и расчета ресурсов для обеспечения нормативно определенного качества образовательных программ дошкольного образования (в том числе адаптированных), условий и результатов их реализации на среднесрочную перспективу;

применения массивов данных мониторинга качества дошкольного образования для комплексной оценки качества дошкольного образования посредством информационных систем.

6.2. Функционирование СМКДО строится на основе следующих управленческих принципов:

учет имеющегося российского опыта в сфере оценки качества образования;

учет реальной проблематики региональной системы образования, формирование управленческих инструментов и механизмов, направленных на решение этих проблем, а также формирование инструментов оценки эффективности их решения;

ориентация на развитие региональных механизмов управления качеством образования, направленных на реализацию ключевых приоритетов развития системы общего образования в Санкт-Петербурге;

выявление и распространение позитивных управленческих практик, касающихся значимых аспектов деятельности системы общего образования, что возможно только в случае регулярного участия всех заинтересованных групп пользователей в анализе, обсуждении и применении результатов оценки;

повышение мотивации участников образовательных отношений;

стимулирование большей вовлеченности всех участников образовательных отношений и органов исполнительной власти, местного самоуправления в решение актуальных задач, связанных с модернизаций образования и повышением качества образования;

использование широкого спектра критериев и показателей оценки качества образования на всех уровнях управления образованием;

обеспечение возможности использования результатов оценки для управления качеством образования на всех уровнях системы общего образования Санкт-Петербурга;

ежегодное общественно-профессиональное обсуждение результатов функционирования и развития системы общего образования Санкт-Петербурга.