4.1. Показатели и критерии в СМКДО в системе образования Санкт-Петербурга выступают процедурной частью РСОКО в целом и системы оценки качества образования, в частности.
4.2. СМКДО включает в себя мониторинг по следующим показателям:
качество образовательных программ дошкольного образования;
качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
обеспечение здоровья безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
качество управления ДОО.
4.3. Методикой и инструментарием СМКДО определен комплекс параметров оценивания каждого из выше названных показателей.