Действующий

Об утверждении Требований к условиям и порядку оказания государственной услуги сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 13 августа 2024 года)

IV. Формы контроля за исполнением Требований

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем исполнителя государственной услуги, в случае предоставления государственной услуги ГАУ ЦЗН - директором ГАУ ЦЗН.

4.1.1. Руководитель исполнителя государственной услуги (уполномоченный им работник) осуществляет контроль:

за надлежащим исполнением Требований и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками исполнителя государственной услуги;

за обеспечением сохранности принятых от потребителя государственной услуги документов и соблюдением работниками исполнителя государственной услуги требований к сбору и обработке персональных данных потребителя государственной услуги и иных лиц.

4.1.2. Руководитель исполнителя государственной услуги и работники, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя исполнителя государственной услуги закреплена в уставных документах (устав либо положение), а работников исполнителя государственной услуги в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, работники исполнителя государственной услуги несут ответственность:

за требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Требованиями;

за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Требованиями;

за нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Требований, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Комитет в рамках исполнения полномочия по контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет контроль в части оказания бесплатного предоставления государственной услуги потребителю государственной услуги и трудоустройстве (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения), а также в части сопровождения при содействии занятости инвалидов исполнителями государственной услуги по соглашениям (договорам), заключенных по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в рамках реализации Федерального закона.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется Комитетом.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Комитет обращений, содержащих жалобы (претензии) по предоставлению государственной услуги, в рамках досудебного обжалования.

Руководитель исполнителя государственной услуги ежеквартально организует выборочные проверки дел потребителей государственной услуги на предмет соответствия процедурам предоставления государственной услуги, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнителя государственной услуги, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Потребители государственных услуг, и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.