Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 июня 2022 года N 1083-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2011 года N 508-ПП
Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению (запросу) физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги возможно только с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих видах:
1.4.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
1.4.2. Оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.
1.4.3. Оформление акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме на ранее выполненные работы без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое решение требуется.
1.4.4. Отзыв решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственной жилищной инспекцией города Москвы (далее - Мосжилинспекция).
2.3.2. Выдача результата предоставления государственной услуги в случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе осуществляется:
2.3.2.1. Филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения помещений в многоквартирном доме в городе Москве - при обращении заявителя - физического лица.
2.3.2.2. Мосжилинспекцией - при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с: