Изменения в Положение о Комиссиях центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 июля 2013 г. N 240
1. Подпункт "г" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"г) представление председателя Фонда или уполномоченного им лица, а также руководителя территориального органа Фонда или уполномоченного им лица материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении работником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст.6953; 2022, N 14, ст.2203);".
2. В абзаце втором пункта 14.1 после слов "заинтересованные организации" дополнить словами ", использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов".
3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные работником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные работником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Фонда или уполномоченному им должностному лицу, руководителю территориального органа Фонда или уполномоченному им должностному лицу применить к работнику конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
4. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 29.07.2022,
N 0001202207290015