Изменения, которые вносятся в Перечень и порядок представления документов и сведений для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка
Перечень и порядок представления документов и сведений для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 4 апреля 2013 года N 222/12
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 14 июня 2022 года N 631/19)
Перечень и порядок представления документов и сведений для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка
1. Для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка один из родителей, одинокая(ий) мать (отец), усыновитель, отчим (мачеха), представляющий интересы членов многодетной семьи (далее - заявитель), подает заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка (далее - заявление) в орган местного самоуправления городского округа Московской области по месту своего жительства в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", а также в иных формах по выбору заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В заявлении указывается цель использования земельного участка (индивидуальное жилищное строительство, ведение личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), ведение садоводства).
2. Заявление подается с представлением следующих электронных образов документов:
документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (сведения о рождении (усыновлении, удочерении) детей, о заключении (расторжении) брака, о смерти супруга(и));
документы, подтверждающие согласие субъектов персональных данных, указанных в документах, представляемых заявителем на обработку персональных данных.
Под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа.
3. Орган местного самоуправления городского округа Московской области запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
1) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения из основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - в отношении заявителя и членов многодетной семьи заявителя;
сведения, подтверждающие место жительства на территории Московской области заявителя и членов многодетной семьи заявителя;
сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов многодетной семьи заявителя;
2) в Федеральной налоговой службе - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (сведения о рождении (усыновлении, удочерении) детей, о заключении (расторжении) брака, о смерти супруга(и));
3) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах на ребенка (детей), в отношении которого (которых) заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
4) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Российской Федерации (сведения с 1997 года);
5) в Государственном бюджетном учреждении Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" - выписка из архива о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года);
6) в органах местного самоуправления городских округов Московской области - сведения, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении членам многодетной семьи заявителя земельного участка в органе местного самоуправления.
4. Документы, в том числе содержащие сведения, указанные в пункте 3 настоящего документа, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе в виде электронных образов документов.
5. Не допускается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 2 настоящего документа.
6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: