Действующий

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2022 N 455 (с изменениями на 21 апреля 2023 года)

Приложение N 12
к распоряжению Комитета
по образованию
от 14 июня 2022 года N 1194-р

     

Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам, представляемых на конкурсный отбор на право получения в 2022 году грантов в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ


N

Наименование критериев

Показатели оценки критериев

1

Обоснование потребности в реализации проекта и степень его детализации

потребность в реализации проекта не обоснована, детализация отсутствует

0

потребность в реализации проекта обоснована с указанием проблематики и ожидаемых результатов, в проекте присутствует детализация на необходимом для реализации проекта уровне

3

2

Наличие описания механизма реализации проекта и мероприятий проекта, их соответствие целям и задачам проекта, его ожидаемым результатам

механизм реализации проекта и мероприятия проекта не позволяют достичь заявленных в проекте целей и задач, ожидаемого результата проекта

0

механизм реализации проекта и мероприятия проекта недостаточны либо избыточны для достижения заявленных в проекте целей и задач, ожидаемого результата

2

механизм реализации проекта и мероприятия проекта соответствуют заявленным в проекте целям и задачам и достаточны для их достижения

5

3

Наличие у претендента на получение гранта достаточных организационно-технологических, методических и кадровых ресурсов, необходимых для реализации проекта

у претендента на получение гранта отсутствуют организационно-технологические, методические и кадровые ресурсы для реализации заявленного проекта

0

имеющиеся у претендента на получение гранта организационно-технологические, методические и кадровые ресурсы недостаточны для реализации заявленного проекта

1

имеющиеся у претендента организационно-методические и кадровые ресурсы достаточны для реализации заявленного проекта

3

4

Количество организаций-партнеров (профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, предприятия реального сектора экономики, с которыми у участников конкурсного отбора заключены договоры) и описание их роли при реализации проекта

у претендента на получение гранта отсутствуют организации-партнеры

0

у претендента на получение гранта более 3 организаций-партнеров (при этом не менее 1 организации-партнера из каждой категории: профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования, предприятие реального сектора экономики), раскрыта роль организации-партнера при реализации проекта

2

у претендента на получение гранта более 5 организаций-партнеров (при этом не менее 1 организации-партнера из каждой категории: профессиональная образовательная организация, образовательная организация высшего образования, предприятие реального сектора экономики), раскрыта роль организации-партнера при реализации проекта

3

5

Обеспечение при реализации проекта интеграции общего и дополнительного образования

механизмы, формы, методы, технологии, позволяющие обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования при реализации проекта не указаны

0

формы, методы, технологии, позволяющие обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования при реализации проекта прописаны, но без конкретизации механизма их использования

2

указаны конкретные механизмы, формы, методы, технологии, позволяющие обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования при реализации проекта

3

_______________

Под интеграцией общего и дополнительного образования подразумевается обеспечение целостности единого образовательного процесса в рамках основного и дополнительного образования, переход от совокупности отдельных программ по видам деятельности к усилению их связей между собой и с программами общего образования, к расширению разнообразия комплексных проектов.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"