Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 9 июня 2022 года N 392



Изменения, которые вносятся в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 69



1. Пункт 1 после слов "(далее - схемы размещения рекламных конструкций)," дополнить словами "и вносимых в них изменений,".

2. В пункте 2:

после слов "направляют на предварительное согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций" дополнить словами "или вносимые в них изменения";

слова "на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске в трех экземплярах" заменить словами "через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО)".

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать:

картографические материалы на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения) с отображением границы полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, с указанием наименования автомобильной дороги, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, а также с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту: расстояние от оси дороги (либо края дорожного полотна), расстояние от ближайшего по ходу следования транспортных средств дорожного знака, в том числе высота установки нижнего края рекламной конструкции от уровня проезжей части автомобильной дороги;

сведения о координатах предлагаемых для размещения рекламных конструкций, а также кадастровые номера земельных участков, на которых предусматривается размещение рекламных конструкций.

Обозначения рекламных конструкций должны включать вид рекламных конструкций с указанием площади информационного поля, тип рекламных конструкций, количество сторон, информацию о площади рекламного поля, технологические характеристики и иметь сквозную нумерацию.".

4. В пункте 6 слова "на электронном носителе" заменить словами "через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО)".

5. Пункт 7 после слов "Заинтересованные стороны рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции" дополнить словами "с указанием номеров согласованных рекламных конструкций".

6. В пункте 8 слова "10 рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней".

7. Приложение 1 к Порядку признать утратившим силу.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 10.06.2022,

N 4700202206100016