Изменения, которые вносятся в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 69
1. Пункт 1 после слов "(далее - схемы размещения рекламных конструкций)," дополнить словами "и вносимых в них изменений,".
2. В пункте 2:
после слов "направляют на предварительное согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций" дополнить словами "или вносимые в них изменения";
слова "на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске в трех экземплярах" заменить словами "через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО)".
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать:
картографические материалы на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения) с отображением границы полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, с указанием наименования автомобильной дороги, километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, а также с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту: расстояние от оси дороги (либо края дорожного полотна), расстояние от ближайшего по ходу следования транспортных средств дорожного знака, в том числе высота установки нижнего края рекламной конструкции от уровня проезжей части автомобильной дороги;
сведения о координатах предлагаемых для размещения рекламных конструкций, а также кадастровые номера земельных участков, на которых предусматривается размещение рекламных конструкций.
Обозначения рекламных конструкций должны включать вид рекламных конструкций с указанием площади информационного поля, тип рекламных конструкций, количество сторон, информацию о площади рекламного поля, технологические характеристики и иметь сквозную нумерацию.".
4. В пункте 6 слова "на электронном носителе" заменить словами "через систему электронного документооборота Ленинградской области (СЭД ЛО)".
5. Пункт 7 после слов "Заинтересованные стороны рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят заключения в пределах своей компетенции" дополнить словами "с указанием номеров согласованных рекламных конструкций".
6. В пункте 8 слова "10 рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней".
7. Приложение 1 к Порядку признать утратившим силу.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 10.06.2022,
N 4700202206100016