Действующий

Об особенностях взаимодействия при изменении существенных условий государственных и муниципальных контрактов, заключённых для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при возникновении в ходе исполнения таких контрактов независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в 2022, 2023 и 2024 годах и о внесении изменений в Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2022 года N 520/18


Об особенностях взаимодействия при изменении существенных условий государственных и муниципальных контрактов, заключённых для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при возникновении в ходе исполнения таких контрактов независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в 2022, 2023 и 2024 годах и о внесении изменений в Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок *

(с изменениями на 9 апреля 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 14.12.2022);

постановлением Правительства Московской области от 10 июля 2023 года N 491-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.07.2023);

постановлением Правительства Московской области от 9 апреля 2024 года N 324-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.04.2024).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 апреля 2024 года N 324-ПП, распространяется на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2023 года. - См. предыдущую редакцию.

В целях обеспечения взаимодействия при изменении существенных условий государственных и муниципальных контрактов, заключённых для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2022 N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия" (далее - постановление N 680), с учетом положений постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" Правительство Московской области

постановляет:

1. Установить следующие особенности взаимодействия при изменении существенных условий государственных контрактов, заключённых для обеспечения государственных нужд Московской области, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - государственные контракты), в порядке, предусмотренном пунктом 4 постановления N 680, если в ходе исполнения такого государственного контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения:

1) изменение существенных условий государственного контракта, за исключением изменения существенных условий государственного контракта в части установления или изменения размера аванса, порядка его выплаты и погашения, если размер аванса не более 50 процентов цены государственного контракта, и (или) если такие изменения повлекут увеличение цены государственного контракта не более чем на 30 процентов первоначальной цены такого контракта, осуществляется при наличии:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42. - См. предыдущую редакцию)

положительного решения Межведомственной, комиссии по оценке обоснованности закупок;

согласования главного распорядителя средств бюджета Московской области в соответствующей сфере (далее - ГРБС Московской области), если заказчиком является государственное казенное учреждение Московской области, действующее от имени Московской области, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Московской области;

2) изменение существенных условий государственного контракта только в части установления или изменения размера аванса, порядка его выплаты и погашения, если размер аванса не более 50 процентов (включительно) цены государственного контракта, и (или) если такие изменения не повлекут увеличение первоначальной цены государственного контракта более чем на 30 процентов (включительно), осуществляется при наличии:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42. - См. предыдущую редакцию)

согласования ГРБС Московской области, если государственным заказчиком является государственное казенное учреждение Московской области, действующее от имени Московской области, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Московской области.

2. Установить следующие особенности взаимодействия при изменении существенных условий муниципальных контрактов, заключённых для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - муниципальные контракты), в порядке, предусмотренном пунктом 4 постановления N 680, если в ходе исполнения такого муниципального контракта возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в случае если в целях финансового обеспечения или софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, возникающих из такого муниципального контракта, из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области предоставляются субсидии, субвенции или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение:

изменение существенных условий муниципального контракта, за исключением изменения существенных условий контракта в части установления или изменения размера аванса, порядка его выплаты и погашения, если размер аванса не более 50 процентов цены муниципального контракта, и (или) если такие изменения повлекут увеличение цены муниципального контракта не более чем на 30 процентов первоначальной цены такого контракта, осуществляется при наличии:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Московской области от 14 декабря 2022 года N 1383/42. - См. предыдущую редакцию)

положительного решения рабочей группы для оценки обоснованности закупок и обоснования цены закупки, образованной муниципальным заказчиком муниципального образования Московской области;

согласования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Московской области в соответствующей сфере, если муниципальным заказчиком является муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования Московской области, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Московской области;

согласования ГРБС Московской области;

согласования рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (если цена изменяемого муниципального контракта - от 50 млн. рублей и выше), и если такие изменения повлекут увеличение цены контракта более чем на 30 % первоначальной цены такого контракта.

(Абзац  в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 апреля 2024 года N 324-ПП. - См. предыдущую редакцию)

За обоснованность изменения существенных условий контракта отвечает местная администрация муниципального образования Московской области.

(Абзац дополнительно включен с 18 июля 2023 года постановлением Правительства Московской области от 10 июля 2023 года N 491-ПП)

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.04.2014 N 217/11, от 19.02.2015 N 62/5, от 23.08.2016 N 601/30, от 10.01.2017 N 4/1, от 20.07.2017 N 610/24, от 26.09.2017 N 800/35, от 29.11.2017 N 968/43, от 19.12.2017 N 1100/46, от 26.06.2018 N 418/22, от 28.11.2018 N 856/40, от 18.12.2018 N 976/45, от 25.06.2019 N 372/20, от 26.09.2019 N 647/33, от 23.06.2020 N 368/18, от 25.12.2020 N 1040/44, от 16.02.2021 N 99/6, от 20.07.2021 N 584/22, от 05.08.2021 N 647/24, от 27.09.2021 N 925/32, от 12.10.2021 N 1000/35, от 28.12.2021 N 1462/45, от 15.03.2022 N 233/10, от 22.03.2022 N 269/11, от 13.04.2022 N 371/13).