Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, расположенных в многоквартирных домах, отремонтированных в рамках Программы мероприятий по капитальному ремонту, проектированию и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2010 N 1399, по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в связи с характером их трудовых отношений, а также образовательным организациям высшего образования (любой организационно-правовой формы) для проживания обучающихся в них

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в Дирекции;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;

направление сформированного комплекта документов в Комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

принятие решения о направлении документов для рассмотрения Комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства;

принятие Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений коммерческого использования по договору аренды;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основании решения Комиссии;

направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в Дирекции

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Дирекцию, в том числе посредством МФЦ, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проводит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист отдела по работе с доходными домами и арендаторами Дирекции (далее - сотрудник Дирекции).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Сотрудником Дирекции осуществляется регистрация заявления, проводится проверка полноты представленных заявителем сведений (документов).

Сотрудник Дирекции в случае личного обращения заявителя в Дирекцию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них (далее - книга регистрации), выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения сотрудником Дирекции документов составляет 15 минут.

В случае представления документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.