При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в Дирекции;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
направление сформированного комплекта документов в Комитет для рассмотрения вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
принятие решения о направлении документов для рассмотрения Комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства;
принятие Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений коммерческого использования по договору аренды;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основании решения Комиссии;
направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, проверка полноты представленных сведений (документов) и регистрация заявления в Дирекции
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Дирекцию, в том числе посредством МФЦ, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проводит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ведущий специалист отдела по работе с доходными домами и арендаторами Дирекции (далее - сотрудник Дирекции).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Сотрудником Дирекции осуществляется регистрация заявления, проводится проверка полноты представленных заявителем сведений (документов).
Сотрудник Дирекции в случае личного обращения заявителя в Дирекцию:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам аренды юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства, а также образовательным организациям высшего образования для проживания обучающихся в них (далее - книга регистрации), выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения сотрудником Дирекции документов составляет 15 минут.
В случае представления документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации.