14. Отказ экскурсовода (гида), гида-переводчика и туриста (экскурсанта) от исполнения договора возможен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. 3а неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору экскурсовод (гид), гид-переводчик и турист (экскурсант) несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
16. Претензии туриста (экскурсанта), направленные по адресу фактического осуществления деятельности экскурсовода (гида) и гида-переводчика, считаются полученными экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком.
При заключении договора дистанционным способом претензия туриста (экскурсанта) может быть направлена по адресу электронной почты экскурсовода (гида) и гида-переводчика.
17. Экскурсовод (гид) и гид-переводчик обязаны направить туристу (экскурсанту) ответ на претензию в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", в отношении претензионных требований, для которых указанным Законом не установлены сроки их рассмотрения, - в течение 10 дней со дня получения претензии.
Ответ направляется туристу (экскурсанту) по адресу электронной почты, указанному туристом (экскурсантом) в претензии, а при отсутствии адреса электронной почты - по адресу туриста (экскурсанта), указанному в претензии, заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, который позволяет зафиксировать факт направления ответа и его получения туристом (экскурсантом).
18. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 01.06.2022,
N 0001202206010032