20. Отказ инструктора-проводника и туриста (экскурсанта) от исполнения договора возможен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору инструктор-проводник и турист (экскурсант) несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
22. Претензии туриста (экскурсанта), направленные по адресу фактического осуществления деятельности инструктора-проводника, считаются полученными инструктором-проводником.
При заключении договора дистанционным способом претензия туриста (экскурсанта) может быть направлена по адресу электронной почты инструктора-проводника.
23. Инструктор-проводник обязан направить туристу (экскурсанту) ответ на претензию:
в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";
в течение 10 дней со дня получения претензии - в отношении претензионных требований, для которых Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" не установлены сроки их рассмотрения.
Ответ на претензию направляется туристу (экскурсанту) по адресу электронной почты, указанному туристом (экскурсантом) в претензии, а при отсутствии адреса электронной почты - по адресу туриста (экскурсанта), указанному в претензии, заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, который позволяет зафиксировать факт направления ответа на претензию и его получения туристом (экскурсантом).
24. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"