Действующий

О порядке формирования реестра жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (с изменениями на 7 мая 2024 года)

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2022 года N 896-ПП



Требования к порядку и способам представления заявлений о включении жилых помещений в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций

(с изменениями на 7 мая 2024 года)

     

1. Требования к порядку и способам представления заявлений о включении жилых помещений в реестр жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - Требования) устанавливаются в целях предоставления льготы по налогу на имущество организаций, предусмотренной пунктом 33 части 1 статьи 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций".

2. Для целей настоящих Требований понятия "заявление", "заявитель", "образовательная организация" используются в значении, установленном в приложении 1 к настоящему постановлению.

3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) следующими способами:

3.1. Через электронную приемную Правительства Москвы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) направляются в форме электронных документов:

3.1.1. Заявление в формате XLSX-файла, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности.

3.1.2. Электронные образы копий документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или уполномоченного им лица, действующего на основании доверенности.

3.1.3. Информация образовательной организации об использовании арендованных жилых помещений, предусмотренная пунктом 10.3 приложения 1 к настоящему постановлению, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью образовательной организации или уполномоченного ей лица, действующего на основании доверенности.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 919-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. В случае невозможности представления заявления и прилагаемых документов с использованием сайта по техническим причинам, связанным с его работой, заявитель осуществляет их направление на адрес электронной почты Департамента (dprm@mos.ru) с соблюдением правил подписания (заверения), указанных в пункте 3.1 настоящих Требований. Совокупный размер почтового сообщения с учетом вложений не должен превышать 60 Мб.

4. Файлы и содержащиеся в них данные, направляемые в Департамент способами, предусмотренными пунктами 3.1, 3.2 настоящих Требований, должны быть доступны для обработки, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на любых языках программирования.

5. Прилагаемые к заявлению копии документов, указанных в пунктах 10.1, 10.2, 10.4.1 приложения 1 к настоящему постановлению, изготовленные на бумажном носителе, переводятся в электронную форму с помощью средств сканирования. Файлы электронных образов документов должны иметь формат PDF.

Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом или сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (в том числе графической подписи, печати и углового штампа бланка). Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста.

6. На момент подписания электронных документов и на день их направления в Департамент усиленная квалифицированная электронная подпись должна признаваться действительной в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Подписание электронных документов, электронных образов документов должно осуществляться отсоединенной усиленной квалифицированной электронной подписью, формируемой в виде отдельного файла в формате SIG.

Размер каждого направляемого файла не должен превышать 5 Мб. Количество направляемых файлов с учетом файлов, содержащих отсоединенную усиленную квалифицированную электронную подпись, должно быть не более 10.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 919-ПП. - См. предыдущую редакцию)

7. Документы, предусмотренные пунктами 14.1, 14.2 приложения 1 к настоящему постановлению, представляются заявителем по запросу Департамента с соблюдением правил, установленных пунктами 3-6 настоящих Требований.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"