Действующий

О порядке формирования реестра жилых помещений, используемых для проживания обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования, для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (с изменениями на 7 мая 2024 года)

Перечень прилагаемых документов

Наименование документа

Имя файла

1.

Копии договоров аренды жилых помещений, заключенных Заявителем с образовательной организацией высшего образования

2.

Копии актов приема-передачи жилых помещений по договорам аренды жилых помещений, заключенным Заявителем с образовательной организацией высшего образования

3.

Информация образовательных организаций об использовании арендованных жилых помещений, расположенных в зданиях, введенных в эксплуатацию после 1 января 2020 г. (далее - здание), по состоянию на учетную дату

4.

Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Заявителя на осуществление действий от имени Заявителя (если соответствующие полномочия ограничены действующим законодательством и (или) учредительными документами)

5.

Копия документа, подтверждающего полномочия иного лица (в отношении которого в ЕГРЮЛ не содержатся сведения о наличии права действовать от имени Заявителя без доверенности) на подписание и представление заявления с прилагаемыми документами

6.

Копии иных документов, которые Заявитель считает необходимым приложить к заявлению по собственной инициативе