3. Решение о проведении конкурса принимается руководителем государственного органа либо представителем указанного руководителя, осуществляющим полномочия нанимателя от имени Российской Федерации (далее - представитель нанимателя), исходя из:
прогнозной потребности государственного органа в подготовке кадров для гражданской службы по соответствующим специальностям, направлениям подготовки;
возможности заключить по окончании обучения с гражданином срочный служебный контракт, содержащий обязанность гражданина проходить гражданскую службу не менее предусматриваемого договором о целевом обучении срока в пределах определенных категории и группы должностей гражданской службы и в соответствии с установленными квалификационными требованиями для их замещения.
4. Определение прогнозной потребности государственного органа в подготовке кадров для гражданской службы по соответствующим специальностям, направлениям подготовки включает:
анализ численности уволенных гражданских служащих из государственного органа и численности граждан, принятых в государственный орган за определенный период;
оценку наличия в кадровом резерве государственного органа граждан, соответствующих установленным квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы;
мониторинг анкет граждан, разместивших информацию о себе в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - информационная система в области государственной службы) и на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".