Недействующий

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (утратил силу на основании приказа Росстата от 31.07.2023 N 363)

Раздел 4. Распределение групп по направленности и возрасту детей, единиц

17. В графах 3-8 приводятся данные о числе групп по возрастному составу.

В графе 3 приводится общее число всех групп в организации.

В графе 4 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 2-х месяцев до 1 года.

В графе 5 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 1 до 3-х лет.

В графе 6 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 3-х до 5-ти лет.

В графе 7 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте 5-ти лет и старше.

В графе 8 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников разных возрастов (в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2020 г., регистрационный N 59599; далее - приказ Минпросвещения России N 373).

По строке 401 в графах 3-8 приводятся данные о числе всех групп, включая группы компенсирующей, общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности, группы для детей раннего возраста, группы по присмотру и уходу, семейные дошкольные группы, данные о которых затем выделяются по строкам 402, 413, 414, 418-421.

По строке 402 показывается число групп компенсирующей направленности.

По строкам 403-414 происходит их распределение по профилю:

по строке 403 - с нарушением слуха (для слабослышащих и глухих детей);

по строке 404 - с нарушением речи (для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи);

по строке 405 - для детей с тяжелыми нарушениями речи;

по строке 406 - с нарушением зрения (для слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием и слепых детей);

по строке 407 - с нарушением интеллекта (для детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени);

по строке 408 - для детей с задержкой психического развития;

по строке 409 - с расстройством аутистического спектра (для детей с аутизмом);

по строке 410 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;

по строке 411 - для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и/или психическом развитии);

по строке 412 - для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.

По строке 413 выделяется число групп общеразвивающей направленности.

По строке 414 выделяется число групп оздоровительной направленности.

По строкам 415-417 происходит их распределение по профилю:

по строке 415 - для детей с туберкулезной интоксикацией;

по строке 416 - для часто болеющих детей;

по строке 417 - для детей с нефрологическими заболеваниями.

По строке 418 выделяется число групп комбинированной направленности. Данные группы осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающее коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с приказом Минпросвещения России N 373).

18. Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и/или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (статья 2 Федерального закона N 273-ФЗ).