17. В графах 3-8 приводятся данные о числе групп по возрастному составу.
В графе 3 приводится общее число всех групп в организации.
В графе 4 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 2-х месяцев до 1 года.
В графе 5 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 1 до 3-х лет.
В графе 6 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте от 3-х до 5-ти лет.
В графе 7 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников в возрасте 5-ти лет и старше.
В графе 8 из общей численности групп (из графы 3) выделяются группы для воспитанников разных возрастов (в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2020 г., регистрационный N 59599; далее - приказ Минпросвещения России N 373).
По строке 401 в графах 3-8 приводятся данные о числе всех групп, включая группы компенсирующей, общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности, группы для детей раннего возраста, группы по присмотру и уходу, семейные дошкольные группы, данные о которых затем выделяются по строкам 402, 413, 414, 418-421.
По строке 402 показывается число групп компенсирующей направленности.
По строкам 403-414 происходит их распределение по профилю:
по строке 403 - с нарушением слуха (для слабослышащих и глухих детей);
по строке 404 - с нарушением речи (для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи);
по строке 405 - для детей с тяжелыми нарушениями речи;
по строке 406 - с нарушением зрения (для слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием и слепых детей);
по строке 407 - с нарушением интеллекта (для детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени);
по строке 408 - для детей с задержкой психического развития;
по строке 409 - с расстройством аутистического спектра (для детей с аутизмом);
по строке 410 - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
по строке 411 - для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и/или психическом развитии);
по строке 412 - для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.
По строке 413 выделяется число групп общеразвивающей направленности.
По строке 414 выделяется число групп оздоровительной направленности.
По строкам 415-417 происходит их распределение по профилю:
по строке 415 - для детей с туберкулезной интоксикацией;
по строке 416 - для часто болеющих детей;
по строке 417 - для детей с нефрологическими заболеваниями.
По строке 418 выделяется число групп комбинированной направленности. Данные группы осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающее коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с приказом Минпросвещения России N 373).
18. Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и/или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (статья 2 Федерального закона N 273-ФЗ).