Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.05.2015 N 130-р

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя, выявления сотрудниками ОСЗН, обращения контрольно-надзорных органов и др.).

В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, подача заявителем запроса об исправлении допущенных ошибок и опечаток производится в произвольной форме с указанием способа направления заявителю исправленного результата предоставления государственной услуги.

Предусмотрены следующие способы подачи заявителем запроса об исправлении допущенных ошибок и опечаток:

непосредственно в администрации района Санкт-Петербурга;

посредством федеральной почтовой связи;

в структурном подразделении МФЦ;

в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности).

3.5.2. Содержание административной процедуры:

Специалист ОСЗН, ответственный за выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок осуществляет повторную проверку личного дела заявителя;

готовит проект распоряжения администрации района (далее в настоящем разделе -распоряжение), которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (далее в настоящем разделе - документ), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН;

направляет проект распоряжения главе администрации района на утверждение.

Глава администрации района:

изучает проект распоряжения и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.

После подписания главой администрации района распоряжения специалист ОСЗН:

направляет копию распоряжения и документ заявителю письмом (либо в случае подачи документов посредством МФЦ направляет в МФЦ копию распоряжения и документ для передачи заявителю (в случае подачи обращения посредством МФЦ));

направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения информации о принятом решении в ЭСРН.

3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:

специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения об исправлении;

начальник ОСЗН;

глава администрации района.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выявление администрацией района допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

3.5.5. Продолжительность административной процедуры:

Решение об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю свидетельстве (письме об отказе в выдаче свидетельства) принимается администрацией района в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, изложенных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента;

информирование заявителя о принятом решении - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения;

направление копии распоряжения и комплекта документов в Горцентр в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.

В случае подачи заявления об исправлении ошибки посредством МФЦ при выборе заявителем получения исправленного результата предоставления государственной услуги в МФЦ, указанный результат направляется в МФЦ на бумажном носителе в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю результате предоставления государственной услуги. Передача результата государственной услуги заявителю осуществляется через структурное подразделение МФЦ.