6. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в случае:
появления общеэкономических тенденций изменения цен на продукты питания и товары первой необходимости;
поступления информации о существенном повышении розничных цен на продукты питания и товары первой необходимости, полученной от юридических и физических лиц, а также в ходе ранее проведенного информационно-аналитического наблюдения розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;
при поступлении запросов федеральных органов исполнительной власти;
в иных случаях, когда результаты информационно-аналитического наблюдения необходимы для достижения целей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Основными источниками при проведении информационно-аналитического наблюдения являются:
данные, содержащиеся в торговом реестре Московской области;
официальная статистическая информация (информационно-аналитические бюллетени, доклад о социально-экономическом положении Московской области Управления Федеральной службы государственной статистики по г.Москве и Московской области, экспресс-информация и т.д.);
информация, полученная от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
информация, полученная от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - органы государственной власти);
информация, полученная в результате выездов представителей Министерства непосредственно на торговые объекты Московской области;
общедоступные данные, а также данные полученные с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
8. При проведении информационно-аналитического наблюдения Министерство имеет право:
запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, должностными лицами Министерства в пределах установленной компетенции;
проводить визуальное обследования объектов торговли и (или) продукции (товаров) без взаимодействия с хозяйствующими субъектами на основании распоряжения Министерства, устанавливающего график проведения визуального обследования, критерии включения торговых объектов в график, критерии оценки;
обобщать информацию, полученную от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также полученную в результате наблюдения на торговых объектах;
собирать статистические данные, аналитическую информацию в пределах и объеме, необходимом для проведения анализа состояния рынка определенного товара и осуществления торговой деятельности на территории Московской области в пределах компетенции Министерства;
систематизировать и анализировать вышеуказанные данные и аналитическую информацию по основным направлениям работы потребительской сферы.
Срок проведения информационно-аналитического наблюдения составляет не более 30 календарных дней с даты поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.