Действующий

Об утверждении Порядка проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Московской области (с изменениями на 20 ноября 2024 года)

III. Порядок проведения информационно-аналитического наблюдения

     

6. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в случае:

появления общеэкономических тенденций изменения цен на продукты питания и товары первой необходимости;

поступления информации о существенном повышении розничных цен на продукты питания и товары первой необходимости, полученной от юридических и физических лиц, а также в ходе ранее проведенного информационно-аналитического наблюдения розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;

при поступлении запросов федеральных органов исполнительной власти;

в иных случаях, когда результаты информационно-аналитического наблюдения необходимы для достижения целей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

7. Основными источниками при проведении информационно-аналитического наблюдения являются:

данные, содержащиеся в торговом реестре Московской области;

официальная статистическая информация (информационно-аналитические бюллетени, доклад о социально-экономическом положении Московской области Управления Федеральной службы государственной статистики по г.Москве и Московской области, экспресс-информация и т.д.);

информация, полученная от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

информация, полученная от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (далее - органы государственной власти);

информация, полученная в результате выездов представителей Министерства непосредственно на торговые объекты Московской области;

общедоступные данные, а также данные полученные с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

8. При проведении информационно-аналитического наблюдения Министерство имеет право:

запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, должностными лицами Министерства в пределах установленной компетенции;

проводить визуальное обследования объектов торговли и (или) продукции (товаров) без взаимодействия с хозяйствующими субъектами на основании распоряжения Министерства, устанавливающего график проведения визуального обследования, критерии включения торговых объектов в график, критерии оценки;

обобщать информацию, полученную от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также полученную в результате наблюдения на торговых объектах;

собирать статистические данные, аналитическую информацию в пределах и объеме, необходимом для проведения анализа состояния рынка определенного товара и осуществления торговой деятельности на территории Московской области в пределах компетенции Министерства;

систематизировать и анализировать вышеуказанные данные и аналитическую информацию по основным направлениям работы потребительской сферы.

Срок проведения информационно-аналитического наблюдения составляет не более 30 календарных дней с даты поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.