4. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в целях:
реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области;
разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Московской области;
обеспечения своевременного и централизованного получения данных о ценах, наличии и остатках определенных товаров или группы товаров в предприятиях торговли Московской области;
предупреждения появления дефицита товаров определенного вида;
выявления размещения нестационарных торговых объектов в нарушение требованиям законодательства Московской области;
выявления торговли в неустановленных местах на территории Московской области;
обеспечения получения своевременной информации в сфере оборота табачной продукции;
обеспечения своевременного получения данных о состоянии торговой деятельности на розничных рынках и ярмарках Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При проведении информационно-аналитического наблюдения решаются следующие задачи:
сбор достоверной и объективной информации о ситуации на потребительском рынке Московской области;
систематизация и оценка получаемой информации;
представление в установленном законодательством Российской Федерации порядке информации заинтересованным лицам;
подготовка предложений в органы государственной власти, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области, совершенствования законодательства Московской области в области регулирования торговой деятельности.