Действующий

Об утверждении Порядка проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Московской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)

II. Цели и задачи информационно-аналитического наблюдения

     

4. Информационно-аналитическое наблюдение проводится в целях:

реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области;

разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Московской области;

обеспечения своевременного и централизованного получения данных о ценах, наличии и остатках определенных товаров или группы товаров в предприятиях торговли Московской области;

предупреждения появления дефицита товаров определенного вида;

выявления размещения нестационарных торговых объектов в нарушение требованиям законодательства Московской области;

выявления торговли в неустановленных местах на территории Московской области;

обеспечения получения своевременной информации в сфере оборота табачной продукции;

обеспечения своевременного получения данных о состоянии торговой деятельности на розничных рынках и ярмарках Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. При проведении информационно-аналитического наблюдения решаются следующие задачи:

сбор достоверной и объективной информации о ситуации на потребительском рынке Московской области;

систематизация и оценка получаемой информации;

представление в установленном законодательством Российской Федерации порядке информации заинтересованным лицам;

подготовка предложений в органы государственной власти, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области, совершенствования законодательства Московской области в области регулирования торговой деятельности.