4.1 Основной целью полного технического диагностирования ИР является определение его технического состояния, возможности и условий дальнейшей безопасной эксплуатации, сроков последующих обследований, необходимости ремонта или исключения из эксплуатации ИР.
4.2 Не оснащенные комплексной системой мониторинга ИР через 10 лет после ввода в эксплуатацию подвергаются первому полному техническому диагностированию, которое проводится профильной организацией. При удовлетворительных результатах полного технического диагностирования ИР, не оснащенного комплексной системой мониторинга, срок следующего полного технического диагностирования устанавливает организация, выполняющая диагностирование. Срок следующего полного технического диагностирования определяется путем расчета остаточного ресурса, но в любом случае он не должен превышать восьми лет. Необходимость и объем проведения ремонтных работ устанавливаются в заключении о результатах проведенного полного технического диагностирования с указанием сроков их выполнения.
Оснащаемые комплексной системой мониторинга ИР до пуска в эксплуатацию после оснащения подвергаются первому частичному техническому диагностированию через 10 лет с начала эксплуатации, последующие частичные технические диагностирования выполняются через каждые восемь лет.
Оснащаемые комплексной системой мониторинга ИР в период, когда их проектный срок эксплуатации не закончился, после оснащения подвергаются частичному техническому диагностированию, последующие частичные технические диагностирования выполняются через каждые восемь лет.
По окончании проектного срока эксплуатации все ИР подвергаются полному техническому диагностированию с оценкой фактического технического состояния и обоснованием увеличения ресурса его безопасной эксплуатации. При удовлетворительных результатах полного технического диагностирования, проведения ремонтных работ ИР оснащаются комплексной системой мониторинга и допускаются к дальнейшей эксплуатации, при условии проведения частичного технического диагностирования через каждые четыре года.
Полное техническое диагностирование ИР, оснащенного комплексной системой мониторинга, эксплуатация которого осуществляется по фактическому техническому состоянию, необходимо проводить в соответствии с требованиями 9.11.
4.3 Полное техническое диагностирование ИР включает следующее:
- наружный осмотр ИР в режиме эксплуатации;
- тепловизионное обследование ИР в режиме эксплуатации;
- техническое диагностирование ИР, выведенного из режима эксплуатации.
4.4 При полном техническом диагностировании ИР обследованию подлежат следующие элементы ИР:
- наружный металлический корпус;
- внутренний металлический корпус;
- теплоизоляция между внутренним и наружным корпусами;