Недействующий

СМ N 03.1-9.0004 Схема аккредитации органов по сертификации систем менеджмента в национальной системе аккредитации. Версия 02. Апрель 2022 г. (заменена)

     9.1. Подача жалоб на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг


Заявитель, аккредитованное лицо в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 840, могут подать жалобу в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц в письменном, в том числе при личном приеме заявителя, или электронном виде.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения полученной жалобы Росаккредитация принимает решение об удовлетворении полученной жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующим за днем принятия решения.

При удовлетворении жалобы Росаккредитация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Росаккредитация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.