Действующий

О Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан (с изменениями на 24 октября 2022 года)

7. Пользовательский опыт


Основополагающей ценностью при формировании целевых состояний услуг является их клиентоцентричность, заключающаяся в ориентации на постоянное изучение и удовлетворение потребностей заявителя. Проектирование хода предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется исходя из потребностей заявителя.

Для поддержания высокого уровня удовлетворенности качеством государственных и муниципальных услуг необходимо систематическое изучение пользовательского опыта получателей государственных и муниципальных услуг, проведение экспертизы качества клиентских сервисов.