Действующий

О Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан (с изменениями на 24 октября 2022 года)

6. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги в непрерывном режиме


В целях получения заявителем в удобное время результата государственной или муниципальной услуги потребуется отказ от документов на бумажном носителе, подтверждающих результат предоставления государственной или муниципальной услуги, за счет перехода к реестровой модели его фиксации.

Чтобы не ухудшать пользовательский опыт, внедрение реестровой модели должно сопровождаться обеспечением оперативного доступа к сведениям о результате предоставления государственной или муниципальной услуги для заявителя и с его согласия для третьих лиц, а также для органов власти и организаций и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в упреждающем (проактивном) режиме или в рамках персонализированной цепочки государственных и муниципальных услуг, а также возможностью для заявителя получить выписку по результату предоставления государственной или муниципальной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В целях получения заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги (в случае невозможности предоставления результата в цифровом виде) должна быть предусмотрена доставка результата предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием почтовой связи, постаматов, услуг курьеров как лично заявителю, так и в многофункциональные центры.