Действующий

О Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия граждан (с изменениями на 24 октября 2022 года)

5. Электронное взаимодействие с заявителем


Если в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги, помимо подачи запроса и получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги, требуется иное взаимодействие с заявителем, оно должно осуществляться дистанционно в удобный для заявителя момент. Для этого следует предусмотреть замену очных контактов дистанционными методами проверок и осмотров (датчики интернета вещей, видео-конференц-связь, видеозапись, выполненная заявителем, декларирование заявителем его соответствия требованиям предоставления государственных и муниципальных услуг).