к Положению о региональной
стажировочной площадке
ФОРМА | |
| |
| |
Наименование образовательной организации |
|
| |
| |
Наименование темы стажировочной площадки |
|
Критерии оценки | Показатели экспертной оценки | Оценка эксперта | ||
Соответствие качества работы образовательной организации целям деятельности стажировочной площадки (да/нет с кратким обоснованием) | ||||
| ||||
1 | Актуальность и значимость программы стажировки для | 1.1 | Содержание программы стажировки соответствует направлениям развития системы образования Санкт-Петербурга | 2 |
| повышения качества образования | 1.2 | Цели и содержание программы стажировки частично соответствуют направлениям развития системы образования Санкт-Петербурга | 1 |
|
| 1.3 | Цели и содержание программы стажировки не соответствуют направлениям развития системы образования Санкт-Петербурга | 0 |
|
|
|
|
|
2 | Актуальность заявленных для формирования профессиональных компетенций | 2.1 | Заявленные для формирования профессиональные компетенции соответствуют актуальным направлениям государственной политики в сфере образования, полностью соответствуют профессиональному стандарту | 2 |
|
| 2.2 | Заявленные для формирования профессиональные компетенции частично соответствуют актуальным направлениям государственной политики в сфере образования, частично соответствуют профессиональному стандарту | 1 |
|
| 2.3 | Заявленные для формирования профессиональные компетенции не соответствуют актуальным направлениям государственной политики в сфере образования, профессиональному стандарту | 0 |
|
|
|
|
|
3 | Практикоориентированный характер реализации программы стажировки | 3.1 | Программа стажировки обеспечивает достижение заявленных целей в формате практической профессиональной работы слушателей по развитию профессиональных компетенций и устранению актуальных профессиональных дефицитов | 2 |
|
| 3.2 | Программа стажировки реализуется с использованием тренингов, интерактивных технологий, деловых игр и в других интерактивных формах | 1 |
|
| 3.3 | Программа стажировки реализуется с использованием форматов лекций, семинаров и выполнения заданий репродуктивного характера | 0 |
|
|
|
|
|
4 | Обеспеченность Программы стажировки тьюторами и методическим обеспечением | 4.1 | Реализация программы стажировки обеспечена наличием базы практики (с участием подготовленных тьюторов стажировочной площадки, методических и оценочных материалов, электронного индивидуального сопровождения) | 2 |
|
| 4.2 | Для реализации программы стажировки подготовлены тьюторы стажировочной площадки, раздаточные методические и диагностические материалы | 1 |
|
| 4.3 | Для реализации программы стажировки подготовлены только тьюторы стажировочной площадки | 0 |
5 | Мониторинг результатов реализации программы стажировки | 5.1 | Мониторинг результатов реализации программы стажировки проводится в форме экспертной оценки динамики профессионального развития стажера | 2 |
|
| 5.2 | Мониторинг результативности программы стажировки проводится как сравнение результатов входной, промежуточной и итоговой диагностики | 1 |
|
| 5.3 | Мониторинг результатов реализации программы стажировки проводится как самооценка стажером результативности своего профессионального развития | 0 |
|
|
|
|
|
Особое мнение эксперта (до 5 баллов) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Общая оценка заявки и документов на организацию деятельности стажировочной площадки: |
| ||||
(максимально - 15 баллов) | |||||
| |||||
| / |
| / | ||
Подпись эксперта |
| Расшифровка |
| ||
| |||||
Дата проведения экспертизы |
|