N п/п | Наименование показателя | Минимальное значение в год | |||
|
| 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
Федеральные показатели | |||||
1 | Разработан и реализуется комплекс мер ("дорожная карта") по созданию и функционированию РСНМС на период до 2024 года | - | - | да | да |
2 | Разработана с учетом социально-экономических условий субъекта Российской Федерации и реализуется вариативная система мониторинга эффективности РСНМС | - | - | да | да |
3 | Доля педагогических работников, освоивших программы ДПО, вошедшие в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ и подобранные с учетом диагностики профессиональных компетенций, % | В соответствии с показателем паспорта федерального проекта "Современная школа" | |||
4 | Доля управленческих команд, принявших участие в программах повышения квалификации (руководителей и заместителей руководителей), % нарастающим итогом, % | 10 | 20 | 30 | 40 |
5 | Количество педагогических работников, закрепленных за 1 региональным методистом для осуществления методического сопровождения (к 2024 году - не более 250 человек) | - | не более 850 | не более 750 | не более 250 |
6 | Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые три года работы | - | не менее 10% | не менее 30% | не менее 70% |
7 | Доля общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников, % нарастающим итогом | 10 | 100% | ||
Региональные показатели | |||||
8 | Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших диагностику профессиональных дефицитов в ЦНППМ, % нарастающим итогом | 10 | 20 | 30 | 40 |
9 | Доля педагогических работников и управленческих кадров, для которых в ЦНППМ разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе результатов диагностики профессиональных компетенций, % нарастающим итогом | 10 | 20 | 30 | 40 |
10 | Доля педагогических работников образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций), прошедших повышение квалификации в ЦНППМ, по образовательным программам ДПО, включенным в ФР ДПППО, с учетом диагностики профессиональных дефицитов, % | В соответствии с показателем паспорта федерального проекта "Современная школа" | |||
11 | Доля сотрудников ЦНППМ, прошедших обучение на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", % нарастающим итогом | 50 | 100 | ||
12 | Количество проведенных мероприятий регионального уровня в рамках функционирования РСНМС, ед. | 2 | 4 | 4 | 4 |