Действующий

О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 ноября 2023 года)

6. Показатели эффективности РСНМС

N п/п

Наименование показателя

Минимальное значение в год

 

 

2021

2022

2023

2024

Федеральные показатели

1

Разработан и реализуется комплекс мер ("дорожная карта") по созданию и функционированию РСНМС на период до 2024 года

-

-

да

да

2

Разработана с учетом социально-экономических условий субъекта Российской Федерации и реализуется вариативная система мониторинга эффективности РСНМС

-

-

да

да

3

Доля педагогических работников, освоивших программы ДПО, вошедшие в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ и подобранные с учетом диагностики профессиональных компетенций, %

В соответствии с показателем паспорта федерального проекта "Современная школа"

4

Доля управленческих команд, принявших участие в программах повышения квалификации (руководителей и заместителей руководителей), % нарастающим итогом, %

10

20

30

40

5

Количество педагогических работников, закрепленных за 1 региональным методистом для осуществления методического сопровождения (к 2024 году - не более 250 человек)

-

не более 850

не более 750

не более 250

6

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в различных формах поддержки и сопровождения в первые три года работы

-

не менее 10%

не менее 30%

не менее 70%

7

Доля общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников, % нарастающим итогом

10

100%

Региональные показатели

8

Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших диагностику профессиональных дефицитов в ЦНППМ, % нарастающим итогом

10

20

30

40

9

Доля педагогических работников и управленческих кадров, для которых в ЦНППМ разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе результатов диагностики профессиональных компетенций, % нарастающим итогом

10

20

30

40

10

Доля педагогических работников образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций), прошедших повышение квалификации в ЦНППМ, по образовательным программам ДПО, включенным в ФР ДПППО, с учетом диагностики профессиональных дефицитов, %

В соответствии с показателем паспорта федерального проекта "Современная школа"

11

Доля сотрудников ЦНППМ, прошедших обучение на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", % нарастающим итогом

50

100

12

Количество проведенных мероприятий регионального уровня в рамках функционирования РСНМС, ед.

2

4

4

4