4.1. В состав РСНМС сходят следующий субъекты регионального и районного уровней, которые обеспечивают преемственность научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в системе образования Санкт-Петербурга на всех уровнях.
4.2. Субъекты регионального уровня РСНМС и их функции:
4.2.1. Комитет по образованию:
утверждает комплекс мер ("дорожную карту") по созданию РСНМС;
обеспечивает условия (материально-технические, финансовые, кадровые и иные) для достижения показателей функционирования РСНМС;
осуществляет мониторинг эффективности функционирования РСНМС.
4.2.2. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д.Ушинского (далее - СПб АППО):
обеспечивает разработку и реализацию программ ДПО в соответствии с запросом, сформулированным с учетом выявленных профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров;
обеспечивает и координирует пополнение Федерального реестра программами профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, отвечающих запросам системы образования;
организует и проводит образовательные мероприятия для педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга, в том числе в партнерстве с другими субъектами РСНМС;
предоставляет данные о реализуемых программах ДПО и образовательных мероприятиях для внесения в информационно-аналитическую систему "Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста";
обеспечивает разработку и внедрение нового содержания образования, технологий обучения и воспитания;
включает работу стажировочных площадок по ключевым направлениям развития системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в реализацию программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки;
участвует в выявлении, анализе и трансляции эффективных практик, в том числе по итогам участия педагогических работников и управленческих кадров в конкурсном движении;