Статус документа
Статус документа

ГОСТ 33761-2016 Локомотивы. Методика динамико-прочностных испытаний

     3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 23207 и ГОСТ 31539, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 конструкционная скорость: Наибольшая скорость движения, заявленная в технической документации на проектирование.

3.2 локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

3.3 рамная сила: Поперечная горизонтальная сила взаимодействия колесной пары с рамой тележки или главной рамой экипажной части.

3.4 режим выбега: Движение локомотива по инерции при отсутствии тяговых или тормозных сил.

3.5 режим торможения: Движение локомотива с реализацией сил торможения.

3.6 режим тяги: Движение локомотива с реализацией силы тяги.

3.7 ходовые испытания: Испытания локомотива на участках железнодорожного пути с целью определения значений показателей динамики и прочности локомотива.

3.8 экипажная часть: Конструктивная часть локомотива, обеспечивающая его движение по рельсовой колее и предназначенная для установки силового и вспомогательного оборудования, приводов, тормозной системы.

3.9 экспресс-анализ: Упрощенный предварительный анализ значений измеряемого показателя.