2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственных услуг являются:
2.10.1.1. Представление запроса и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "Соцказначейство Москвы" в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы), если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "Соцказначейство Москвы" в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.3. Наличие в представленных документах и (или) сведениях противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "Соцказначейство Москвы" в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.4. Противоречие документов и (или) сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам и (или) сведениям.
2.10.1.5. Услуга уже предоставляется одному из заявителей, имеющих право на предоставление государственных услуг, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "Соцказначейство Москвы" в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП; в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.1.6. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственных услуг.
2.10.2. Помимо оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, основанием для отказа в предоставлении государственных услуг при подаче запроса с использованием Портала является истечение срока приостановления предоставления государственных услуг, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления предоставления государственных услуг.
2.10.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, установленный пунктами 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственных услуг формируется в электронной форме и подписывается электронной подписью уполномоченного лица ГКУ "Соцказначейство Москвы" в соответствующей информационной системе города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.5. При подаче запроса с использованием Портала уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг с указанием причин отказа направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственных услуг.
2.10.6. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе решение об отказе в предоставлении государственных услуг с указанием причин отказа выдается опекуну, попечителю по требованию опекуна, попечителя работником МФЦ по месту подачи запроса в форме документа на бумажном носителе путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе (в случае если в соответствующей информационной системе города Москвы имеется информация о вынесении решения об отказе в предоставлении государственных услуг).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.10.7. Пункт утратил силу с 17 октября 2024 года - постановление Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию.