2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственных услуг в случае подачи запроса с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве для представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.11, 2.5.1.1.16 и 2.5.1.1.17 настоящего Регламента, на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2022 года N 3040-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственных услуг, указанное в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственных услуг по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
Срок приостановления предоставления государственных услуг исчисляется со дня направления заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления о приостановлении предоставления государственных услуг.
2.9.4. Уведомление о приостановлении предоставления государственных услуг с указанием причин и срока приостановления предоставления государственных услуг направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственных услуг.
2.9.5. Заявитель представляет документы, указанные в уведомлении о приостановлении предоставления государственных услуг, вместе с уведомлением о приостановлении предоставления государственных услуг (либо информацией о номере уведомления) в МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя в городе Москве не позднее срока, указанного в пункте 2.9.3 настоящего Регламента.
2.9.6. При получении работником МФЦ документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.9.5 настоящего Регламента, работник МФЦ в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем представления заявителем документов, направляет электронные копии (электронные образы) указанных документов с использованием соответствующей информационной системы города Москвы в ГКУ "Соцказначейство Москвы".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.7. При получении электронных копий (электронных образов) документов, направленных в соответствии с пунктом 2.9.6 настоящего Регламента, ГКУ "Соцказначейство Москвы" регистрирует их в соответствующей информационной системе города Москвы в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления таких электронных копий (электронных образов) документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.8. Предоставление государственных услуг возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации ГКУ "Соцказначейство Москвы" в соответствующей информационной системе города Москвы электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.11, 2.5.1.1.16 и 2.5.1.1.17 настоящего Регламента.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.9.9. ГКУ "Соцказначейство Москвы" информирует заявителя о возобновлении предоставления государственных услуг через "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)