Действующий

О ежемесячном пособии в связи с рождением и воспитанием ребенка (с изменениями на 9 октября 2024 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг

     

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, являются:

2.8.1.1. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.2. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.3. Представление документов, не соответствующих по форме и содержанию требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями и Административным регламентом предоставления государственных услуг города Москвы по назначению ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственных услуг лица, не являющегося получателем государственных услуг в соответствии с настоящим Регламентом (данное основание не применяется в случае, если запрос и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).

2.8.1.5. Представление заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2-2.5.1.1.6, 2.5.1.1.9-2.5.1.1.11, 2.5.1.1.16 и 2.5.1.1.17 настоящего Регламента, на бумажном носителе от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2022 года N 3040-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса на Портале.

2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в запросе в интерактивной форме на Портале и (или) прикрепленных к нему электронных копиях (электронных образах) документов.

2.8.1.8. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственных услуг, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.1.9. Обращение за предоставлением государственных услуг уже зарегистрировано (данное основание не применяется в случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ).

2.8.1.10. Государственные услуги уже предоставляются заявителю.

(Пункт дополнительно включен со 2 ноября 2023 года постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2023 года N 2030-ПП)

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. При подаче запроса с использованием Портала уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале с указанием причин отказа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации ГКУ "Соцказначейство Москвы" запроса в соответствующей информационной системе города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.8.4. При подаче запроса в форме документа на бумажном носителе в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, с указанием причин отказа оформляется по требованию опекуна, попечителя при его личном обращении работником МФЦ, подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается опекуну, попечителю в форме документа на бумажном носителе в день обращения с запросом и иными документами, необходимыми для предоставления государственных услуг.

2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг в форме документа на бумажном носителе, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.