Действующий

О ежемесячном пособии в связи с рождением и воспитанием ребенка (с изменениями на 9 октября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

3.1.2. Обработка документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственных услуг с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственных услуг, и передача в российскую кредитную организацию информации для осуществления выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг:

3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственных услуг, через Портал.

В случае подачи запроса в форме документа на бумажном носителе основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна, попечителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в МФЦ.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

3.2.2.1. При подаче запроса с использованием Портала - работник ГКУ "Соцказначейство Москвы".

3.2.2.2. При личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ - работник МФЦ.

(Пункт 3.2.2 в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник ГКУ "Соцказначейство Москвы" при подаче запроса с использованием Портала:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет заявителю информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.

3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту сведений, введенных в интерактивную форму запроса, и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, направляет запрос и электронные копии (электронные образы) документов, представленных заявителем, с использованием соответствующей информационной системы города Москвы работнику ГКУ "Соцказначейство Москвы", ответственному за обработку документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственных услуг в установленном настоящим Регламентом порядке.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. При личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, -работник МФЦ:

3.2.4.1. Осуществляет прием и перевод в электронную форму (сканирует) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в соответствии с Едиными требованиями, подписывает их электронной подписью и регистрирует в соответствующей информационной системе города Москвы. Оригиналы документов возвращаются опекуну, попечителю.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, направляет электронные копии (электронные образы) запроса и документов, представленных заявителем, с использованием соответствующей информационной системы города Москвы в ГКУ "Соцказначейство Москвы" в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса заявителем.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 9 октября 2024 года N 2296-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, в день обращения с запросом и иными документами, необходимыми для предоставления государственных услуг:

3.2.4.3.1. Отказывает опекуну, попечителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг.