Действующий

О направлении порядка и формата Уведомления о получателе документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (КНД 1167008)

II. Порядок определения налоговым органом должностного лица - абонента электронного документооборота - получателя документов, используемых налоговыми органами для реализации своих полномочий


Настоящий порядок определяет правила определения Получателя, в том числе при представлении Уведомления или при его отсутствии, в случае возникновения права у налогового органа в направлении Документов.

1. Для определения Получателя проводятся следующие проверки:

- проверка наличия Уведомления Получателя;

- проверка полномочий Получателей, указанных в Уведомлении;

- проверка валидности квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи.

2. В случае если Уведомление найдено, формирование Документов осуществляется в адрес Получателей, указанных в данном Уведомлении.

3. В случае, если Уведомление не найдено или в Уведомлении отсутствуют Получатели, удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, формирование и отправка Документов осуществляется в адрес отправителя последнего документа, представленного в налоговый орган наделенного соответствующими полномочиями, на который сформирована квитанция о приеме.