По окончании обследования результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта (территории).
Акт обследования и категорирования объекта (территории) составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.
Служебная информация о состоянии АТЗ объекта (территории), содержащаяся в акте обследования и категорирования объекта (территории), является служебной информацией ограниченного распространения и подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт обследования и категорирования должен содержать следующую информацию:
1. Полное наименование объекта (территории) организации (указывается в соответствии с наименованием, указанным в учредительном документе этой организации, на основании свидетельств о государственной регистрации права, выписок из ЕГРН (ЕГРП), выписок из ГКН).
2. Состав межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории) в соответствии с приказом руководителя органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории):
2.1. Председатель комиссии - руководитель органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), или должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории);
2.2. Члены комиссии - руководитель объекта (территории) - должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), работники объекта (территории), представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, иные лица, участвующие (при необходимости) в обследовании объекта (эксперты из специализированных организаций, имеющих право осуществлять экспертизу безопасности объектов (территорий).
3. Наименование распорядительных документов, утвердивших (перечень), создание и состав межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории), дата утверждения и NN распорядительных документов.
4. Срок работы комиссии.
5. Общие сведения об объекте (территории):
5.1. Полное и сокращенное наименование объекта (территории), почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес (сведения указываются на основании учредительных документов) (пункты 1 и 5.1 могут совпадать в случае одного объекта (территории) у организации);
5.2. Форма собственности;
5.3. Наименование вышестоящей организации по принадлежности (наименование, адрес, телефон, факс);
5.4. Виды деятельности организации (сведения указываются по основной и другим видам деятельности в соответствии с уставом организации, лицензией, выпиской из ЕГРЮЛ);
5.5. Общие сведения о зданиях, строениях, сооружениях, автостоянках, расположенных на объекте (территории), включающие сведения по параметрам объекта (общая площадь, протяженность и др.) (сведения указываются на основании свидетельств о государственной регистрации прав, других правоустанавливающих документов);
5.6. Сведения по ответственным должностным лицам организации в соответствии с приказом "Об обследовании и категорировании объектов (территорий) и разработке паспортов безопасности объектов (территорий)" (мобильные, служебные и домашние номера телефонов).
6. Социально значимые, административные и другие объекты;