85. Жалоба на решение, действия (бездействие) инспектора подается контролируемым лицом в письменной форме в службу технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа (его заместителем). Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя контрольного органа (его заместителя) рассматривается начальником службы технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России.
86. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее поступления.
87. Лица, указанные в абзаце втором пункта 85 настоящего Порядка, могут принять решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
жалоба подана после истечения срока подачи жалобы;
поступило заявление об отзыве жалобы от контролируемого лица, ее подавшего;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
ранее в службу технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности ФСБ России была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям.
88. При рассмотрении жалобы у контролируемого лица, подавшего жалобу, могут быть запрошены дополнительная информация и документы, относящиеся к предмету жалобы. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса до момента получения информации и документов.
89. Лицо, рассматривающее жалобу, по итогам ее рассмотрения принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение инспектора полностью или частично;
отменяет решение инспектора полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) инспектора незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.