9. Состав дополнительной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру "112" (далее - дополнительная информация), предоставляемой оператором связи в Систему-112, при обращении абонента-гражданина:
фамилия, имя, отчество (при наличии) абонента-гражданина;
адрес регистрации по месту жительства (пребывания) абонента-гражданина (при наличии данной информации у оператора связи);
год рождения абонента-гражданина (при наличии данной информации у оператора связи).
10. Состав дополнительной информации, предоставляемой оператором связи в Систему-112, при обращении абонента-юридического лица:
наименование (фирменное наименование) абонента-юридического лица;
адрес абонента-юридического лица в пределах места нахождения абонента-юридического лица.
11. Оператор связи, с которым у абонента заключен договор об оказании услуг связи, при наличии технической возможности предоставляет дополнительную информацию, необходимую для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру "112", на основе данных, содержащихся в договоре об оказании услуг связи в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342. Обновление сведений об абонентах в информационных системах операторов связи должно быть произведено в течение десяти дней со дня предоставления обновленных данных абонентом оператору связи.